Регистрация дома
Регистрация права собственности на жилой дом необходимо для полноценного владения и распоряжение вашим имуществом. Иными словами, если строение не зарегистрировать в государственном реестре, то вы не можете его продать, подарить, заложить в банк или подключить коммуникации (электричество, газ и т.д.). Иногда регистрацию собственности называют приватизация дома. С точки зрения юриспруденции — это не совсем корректно, поэтому мы будем использовать термин «регистрация» так как в процессе происходит внесение данных в реестр прав собственности. Регистрация недвижимости бывает первичная и вторичная. Первичным учетом называется процесс возникновения собственности на дом после, к примеру, ввода в эксплуатацию. Вторичная – когда право собственности перерегистрируется после, к примеру, договора дарения.Какова процедура оформления дома в собственность?
В каждой конкретной ситуации процедура будет отличаться. Для точной информации вы можете получить бесплатную консультацию по телефону или в нашем офисе. В общих чертах механизм регистрации согласно закону выглядит так:- оформление документов на землю;
- ввод здания в эксплуатацию;
- регистрация у государственного регистратора.
В каких случаях может потребоваться оформление документов на дом?
Ниже мы приведём не полный перечень случаев. Почти все случаи уникальны, поэтому рекомендуем получить консультацию у наших специалистов. И так:- достроенный объект сдается в эксплуатацию;
- при смене владельца на нового (такая процедура всегда осуществляется нотариусом во время сделки);
- когда осуществляется объединение частей жилья, либо же его раздел между совладельцами;
- после изменений планировки недвижимости (или что-то достроили)
Процедура оформления дома
Если у вас собраны все нужные документы, то сама процедура имеет следующий порядок действий:- бумаги подаются госрегистратору;
- на месте заполняется заявление;
- проверка на наличие ошибок и недочетов
- ожидание 3-5 рабочих дней
- получение правовых
- паспорт и ИНН;
- техпаспорт БТИ;
- подтверждающий документ на владение (пользование) землёй, где расположен объект.
- справка о том, что объекту присвоен адрес;
- выписка из «погосподарчої книги». Эта справка выдается архивным учреждением либо городским (поселковым) советом.
Переоформление дома цена и сроки
Стоимость рассчитывается индивидуально так как не известно в каком состоянии ваши правовые и чего не хватает. Ориентировочная стоимость от 20 тыс. гривен. Срок выполнения также различный. В среднем 1 месяц. Подготовка документов, их сбор по различным инстанциям – длительный и кропотливый процесс. Многолетний опыт сотрудников компании ГлобалБуд Юкрейн позволит вам сэкономить большое количество времени и нервов при регистрации жилого дома по декларации.Связаться с нами
Частые вопросы - Регистрация дома
- Зачем нужно оформлять право собственности на дом?
Оформление права собственности на дом необходимо для полноценного владения и распоряжения вашим имуществом. Без регистрации дома в государственном реестре вы не можете продать, подарить, заложить в банк или подключить коммуникации (электричество, газ и т.д.).
- Что такое регистрация недвижимости?
Регистрация недвижимости бывает первичной и вторичной. Первичной регистрацией называется процесс возникновения собственности на дом после, к примеру, ввода в эксплуатацию. Вторичная – когда право собственности перерегистрируется после, к примеру, договора дарения.
- Какова процедура оформления дома в собственность?
Для точной информации по процедуре оформления дома в собственность вы можете получить бесплатную консультацию по телефону или в офисе. В общих чертах механизм регистрации выглядит следующим образом: оформление документов на землю; ввод здания в эксплуатацию; регистрация у государственного регистратора.
- В каких случаях может потребоваться оформление документов на дом?
Случаи, когда может потребоваться оформление документов на дом, могут быть различными, например, при смене владельца на нового, достройке объекта и сдаче его в эксплуатацию, при объединении или разделе частей жилья, а также после изменений планировки недвижимости.
- Какие документы нужны для оформления права собственности на дом?
Для оформления права собственности на дом необходимы паспорт и ИНН, техпаспорт БТИ, акт ввода в эксплуатацию и подтверждающий документ на владение (пользование) землей, где расположен дом. Если у вас не хватает каких-либо документов, специалисты ГлобалБуд Юкрейн могут помочь их оформить.