Регистрация дома

оформить документы на дом

Оформление права собственности на дом необходимо для полноценного владения и распоряжение вашим имуществом. Иными словами, если строение не зарегистрировано в государственном реестре, то вы не можете его продать, подарить, заложить в банк или подключить коммуникации (электричество, газ и т.д.)

Иногда регистрацию собственности называют приватизация дома. С точки зрения юриспруденции — это не совсем корректно, поэтому мы будем использовать термин «регистрация» так как в процессе происходит внесение данных в реестр прав собственности.

Регистрация недвижимости бывает первичная и вторичная. Первичной регистрацией называется процесс возникновения собственности на дом после, к примеру, ввода в эксплуатацию. Вторичная – когда право собственности перерегистрируется после, к примеру, договора дарения.

Какова процедура оформления дома в собственность?

Регистрация дома Киев

В каждой конкретной ситуации процедура будет отличаться. Для точной информации вы можете получить бесплатную консультацию по телефону или в нашем офисе. В общих чертах механизм регистрации выглядит так:

Государственным регистраторам считается также частный нотариус с правом первичной регистрации.

В каких случаях может потребоваться оформление документов на дом?

Ниже мы приведём не полный перечень случаев. Почти все случаи уникальны, поэтому рекомендуем получить консультацию у наших специалистов. И так:

  • достроенный объект сдается в эксплуатацию;
  • при смене владельца на нового (такая процедура всегда осуществляется нотариусом во время сделки);
  • когда осуществляется объединение частей жилья, либо же его раздел между совладельцами;
  • после изменений планировки недвижимости (или что-то достроили)

Информация в реестре является открытой. Поэтому, при желании, коммунальные службы и другие инспекции могут проверить соответствие вашего строения правовым документам. Следствием выявленных нарушений могут быть административные штрафы.

Процедура оформления дома

зарегистрировать документы на дом

Если у вас собраны все нужные документы, то сама процедура достаточно проста:

  • бумаги подаются госрегистратору;
  • на месте заполняется заявление;
  • проверка на наличие ошибок и недочетов
  • ожидание 3-5 рабочих дней
  • получение правовых

Если у вас не хватает бумаг (на землю, техпаспорт, адрес, справка из БТИ и т.д.), то специалисты ГлобалБуд Юкрейн оформят для вас необходимые материалы.

Общий список для получения права собственности:

  • паспорт и ИНН;
  • техпаспорт БТИ;
  • подтверждающий документ на владение (пользование) землёй, где расположен объект.
  • справка о том, что объекту присвоен адрес;
  • выписка из «погосподарчої книги». Эта справка выдается архивным учреждением либо городским (поселковым) советом.

Переоформление дома цена и сроки

Стоимость рассчитывается индивидуально так как не известно в каком состоянии ваши правовые и чего не хватает. Ориентировочная стоимость от 20 тыс. гривен. Срок выполнения также различный. В среднем 1 месяц.

Подготовка документов, их сбор по различным инстанциям – длительный и кропотливый процесс. Многолетний опыт сотрудников компании ГлобалБуд Юкрейн позволит вам сэкономить большое количество времени и нервов при оформлении права собственности на недвижность.

Звоните!

+38(073) 499 54 40

+38(098) 908 77 76

+38(050) 697 78 54

Связаться с нами

    На скільки стаття була корисною?

    Натисніть щоб оцінити!

    Середня оцінка / 5. Кількість оцінок:

    Оцінок поки немає. Оцініть першим.