Зачем регистрировать Техпаспорт на недвижимость?
С 1 августа 2021года все технические паспорта на недвижимость подлежат обязательной регистрации. Это означает что без внесения данных в единый строительный реестр, невозможно осуществить нотариальные сделки и другие операции с недвижимостью на которую выдан техпаспорт.
Как выполняется регистрация паспорта на недвижимость?
Для регистрации технического паспорта компания или физлицо предприниматель, который выдает паспорт на квартиру, дом или любую другую недвижимость, регистрируется в строительном реестре и создает личный кабинет.
В данном личном кабинете он подключает сотрудников с соответствующими сертификатами, которые имеют право выполнять работы по инвентаризации недвижимого имущества. В кабинете создается электронная копия бумажного технического паспорта.
В реестр вносятся все технические характеристики объекта инвентаризации: площадь, этажность, материалы стен, коммуникации, географическое положение и т.д. После заполнения всех данных, собственник компании (или ФОП) и инженер подписывают документ своими электронными печатями.
После этого база генерирует регистрационный номер документа и уникальный QR-код технического паспорта.
Фактически бумажная версия техпаспорта собственнику не нужна, так как все данные уже есть в реестре и нотариус или банк могут получить к ним доступ напрямую из базы. Однако наша компания ГлобалБуд Юкрейн выдаёт и бумажный аналог технического паспорта БТИ для удобства наших клиентов.
Все техпаспорта на недвижимость вы можете заказать в нашей компании.
Звоните!