Какие документы необходимы для регистрации права собственности на недвижимость?

Для регистрации права собственности на недвижимость необходимо предоставить оригинал или нотариально заверенную копию документа, подтверждающего право на собственность (например, договор купли-продажи или свидетельство о наследовании), а также паспорт заявителя и технический паспорт БТИ

На какие объекты может потребоваться регистрация права собственности?

Регистрация права собственности может потребоваться на квартиру, дом (дачный или жилой), а также на нежилые здания и помещения, включая объекты производства, офисные здания, магазины, торговые центры, земельные участки и другие.

Когда может потребоваться регистрация права собственности на квартиру?

Регистрация права собственности на квартиру может потребоваться при инвестировании в новое строительство, после реконструкции или перепланировке квартиры, после перехода права собственности или при первичной регистрации

Кто может выполнить регистрационные действия для регистрации права собственности?

Регистрационные действия для регистрации права собственности на недвижимость могут выполнять нотариусы, государственные регистраторы и коммунальные предприятия. Наша компания ГлобалБуд Юкрейн готовит необходимый пакет документов для подачи государственному регистратору.

Почему рекомендуется обратиться к специалистам компании ГлобалБуд Юкрейн для регистрации права собственности?

Рекомендуется обратиться к нашим специалистам, которые смогут минимизировать ваше время и усилия, затраченные на регистрацию недвижимости, так как стоимость регистрации и “придирчивость” регистраторов может отличаться. Кроме того, в нашей практике были случаи, когда людям отказывали в регистрации права собственности по надуманным причинам.