Зачем нужно оформлять право собственности на дом?

Оформление права собственности на дом необходимо для полноценного владения и распоряжения вашим имуществом. Без регистрации дома в государственном реестре вы не можете продать, подарить, заложить в банк или подключить коммуникации (электричество, газ и т.д.).

Что такое регистрация недвижимости?

Регистрация недвижимости бывает первичной и вторичной. Первичной регистрацией называется процесс возникновения собственности на дом после, к примеру, ввода в эксплуатацию. Вторичная – когда право собственности перерегистрируется после, к примеру, договора дарения.

Какова процедура оформления дома в собственность?

Для точной информации по процедуре оформления дома в собственность вы можете получить бесплатную консультацию по телефону или в офисе. В общих чертах механизм регистрации выглядит следующим образом: оформление документов на землю; ввод здания в эксплуатацию; регистрация у государственного регистратора.

В каких случаях может потребоваться оформление документов на дом?

Случаи, когда может потребоваться оформление документов на дом, могут быть различными, например, при смене владельца на нового, достройке объекта и сдаче его в эксплуатацию, при объединении или разделе частей жилья, а также после изменений планировки недвижимости.

Какие документы нужны для оформления права собственности на дом?

Для оформления права собственности на дом необходимы паспорт и ИНН, техпаспорт БТИ, акт ввода в эксплуатацию и подтверждающий документ на владение (пользование) землей, где расположен дом. Если у вас не хватает каких-либо документов, специалисты ГлобалБуд Юкрейн могут помочь их оформить.